Учебно-научный Институт прикладной экономики и менеджмента им. Г.Э. Вейнштейна
|
Институт, как структурное подразделение академии, создан 7 сентября 2012 года на базе двух факультетов: экономики, бизнеса и контроля и менеджмента, маркетинга и логистики.
Институт носит имя Григория Эммануиловича Вейнштейна, известного промышленника, председателя Одесского биржевого комитета, мецената, основателя Одесской национальной академии пищевых технологий. |
Директор |
Целью деятельности Института есть улучшение качества образования, повышение результативности научно-исследовательской и прикладной деятельности в сфере экономики научно-педагогических работников, оптимизация использования кадрового потенциала и материально-технической базы, улучшение подготовки специалистов путем усиления ее практической направленности по образовательно-квалификационным уровням бакалавр, специалист, магистр в системе ступенчатого образования.
Направления деятельности Института:
- подготовка специалистов по лицензированным направлениям и в соответствии с международными стандартами по образовательно-квалификационными уровнями бакалавр, специалист, магистр;
- осуществление научно-методической, учебно-методической, организационной, воспитательной, культурно-образовательной, информационной деятельности;
- выполнение научно-исследовательских, экспертных, инновационных, внедряемых работ в области экономики, в том числе и на основе хозяйственных договоров, с их практической апробацией в учебном процессе;
- предоставление консультативных услуг в сферах методологии и технологий финансового прогнозирования; бюджетного планирования и оценки эффективности использования ресурсов; инновационно-инвестиционного проектирования; аудиту; маркетинга, по другим вопросам, которые входят в компетенцию работников Института;
- организация деятельности научных школ, летних экономических школ для аспирантов, студентов и школьников, проведение научно-экономических олимпиад;
- подготовка и издания научной и учебно-методической литературы, справочников, практикумов;
- проведение просветительской деятельности среди населения и профоритационной работы среди молодежи.